Мотоциклы Урал

 
 

   УРАЛ "ВОЛК" СТАЛ ЛУЧШЕ
   Отечественный автомотопром всегда грешил тем, что даже под новой “красивой оберткой” зачастую был “тот самый слон”. Эта участь не обошла и “Уральского Волка“, где под яркой (под стать мировым требованиям) “оберткой”, оставались все те же “грабли”, на которые мы наступаем не один десяток лет. С одной стороны, отечественные автомобили и мотоциклы вроде и по цене приемлемы, и ездят. Но с другой стороны, выматывают души и кошельки своих хозяев непредсказуемостью и постоянной необходимостью где-то что-то ремонтировать.

   Но, осознав необходимость перемен, конструкторское бюро ИМЗ решило внести изменения в устройство мотоциклов “Урал”.
   Одной из проблем двигателя было исчезновение зазора в приводе клапанов. Сейчас применяются седла клапанов повышенной твердости, что дало значительное уменьшение их износа.

   На “Уралах”, до недавнего времени, применялся автомобильный стартер с неоправданно завышеной мощностью, требующий большой аккумуляторной батареи и забирающий большую часть энергии, необходимой для искрообразования зажигания при запуске двигателя. Теперь устанавливается новый электростартер с оптимальными характеристиками (мощность 0,8 кВт).
   У “Волка” были проблемы при контакте обуви водителя с горячими выхлопными трубами при езде с выносом ног. Теперь на предприятии стали устанавливать на выхлопных трубах защитные кожухи.
   Одними из проблем электрики были выход из строя коммутатора МСЗ в результате электропомех и перекусывание центральной жилы высоковольтного провода винтом крепления в катушке зажигания. Сейчас используются высоковольтные провода с креплением в катушке по автомобильному типу. Так же новшеством стала обработка специальным составом электроконтактов.
   Была проблема трансмиссии - течь через вторичный вал КП. Решением проблемы стал монтаж диска упругого кардана на вторичный вал КП с натягом, что изначально устраняет возможность его перемещения относительно вала. Тем самым ликвидируется прогрессирующий износ и обеспечивается нормальная работа уплотняющей манжеты.
   Имелась проблема с самопроизвольным включением привода колеса коляски. Это сильно угрожало безопасности движения, так как при неожиданном включении привода на большой скорости на дороге мотоцикл становился плохо управляемым. Проблема решена. Устанавливаются современные амортизаторы “Плаза”.
   Так же произошли следующие изменения: увеличена жесткость реактивной тяги переднего дискового тормоза; для исключения задевания спиц колеса, скоба переднего тормоза смещена на 4мм.
   Статья взята с сайта www.moto.ironhorse.ru
  
Обсудите эту статью на нашем форуме: www.ostashovo.flyfolder.ru
На главную страницу: www.ostashovo.narod.ru

 
Хостинг от uCoz