Рыбалка в Осташове / Как мы съездили на рыбалку

Отдыхаем   Обычно наши ночевки ничем особенным не отличаются: собираемся, грузим все в машину, и выезжаем на место. Причем место ищем по ходу дела, разъезжая на полностью нагруженной машине по осташовским колдобинам. Потом располагаемся, ставим палатку, разводим костер, рыбачим, пьем пиво и готовимся ко сну. На следующий день собираемся и уезжаем. Но в этот раз все получилось немного не так как нам хотелось, и это было довольно интересно. Поэтому я и хочу вам об этом рассказать.

Москвич Павлика в грязи   Самое начало нашего похода уже было необычным: было довольно поздно. Дело в том, что перед этим мы парились в бане, а это, сами понимаете, надолго. Часов в 10 вечера мы начали грузить вещи в машины. Обычно нас человек 6-7 и одна машина на всех, приходилось делать несколько поездок (вещей тоже много), но в этот раз в нашем распоряжении было 3 машины! То есть нас 6 человек на 3 машинах – такого еще не было. Не нужна даже палатка. Техника: Москвич 2141, микроавтобус Тойота и джип Nissan Terrano 2. Люди: Павел, Катя, Леха (Семен), Бобер, Саня (его брат) и я (Толян).

Место выбрали на берегу 9-го карьера, удобное местечко для рыбалки и отдыха. Приехали, развели костер, и так как рыба не клевала, сидели и отдыхали. У нас было 3 бутылки водки и примерно ящик пива.

Полный привод тоже застрял   После второй бутылки водки Павлу страстно захотелось покататься на машине. Если учесть, что было 2 часа ночи, и мы находились в лесу за 10 км от Осташова, это было не самое трезвое решение. Примерно час мы его ждали. Наконец мое терпение не выдержало, и я решил отправиться на поиски: вдруг он поехал в деревню за чем-нибудь, и застрял по дороге? Или вообще решил не возвращаться (по пьяни все бывает), но как же мы без него? Бобер решил составить мне компанию. Мы сели в джип и поехали в деревню.

Разводим костёр на берегу лужи   Как и следовало ожидать, в деревне мы его не нашли. Разочарованные, мы долго плутали по лесу в поисках нашего «лагеря», и когда приехали, то оказалось, что и второй машины (микроавтобуса) там нет! Бермудский треугольник какой-то! У костра сидели Саня и Катя и ждали нас. Оказалось, в наше с Бобром отсутствие приходил Павел, сказал, что застрял, и Леха поехал его выручать. Мы решили подождать.

Бобёр готовит картошку   Примерно через полчаса из леса стали раздаваться пьяные звуки типа «На поле танки грохотали» вперемешку с отборным матом и хохотом. В общем, наши заблудшие товарищи оба вернулись. Пешком. Я понял, что дело пахнет керосином, мы с Бобром поехали проверить, где же они сели. Приехав на место, когда я увидел все это, мне захотелось от злости порубить несколько гектаров леса. Короче, их тачки сидели на днище, закопанные всеми четырьмя колесами, да еще метрах в 20 друг от друга! Притом что у Семена полный привод! «Видимо, придется ночевать здесь!», - подумали мы с Бобром. И поехали за пожитками.

Вы когда-нибудь ночевали на берегу лужи? Вот и я нет. До этого момента. А ведь все так хорошо начиналось! Хотели посидеть на берегу пруда, порыбачить, попить пивка наконец… А тут – на тебе! Даже последнюю бутылку водки где-то потеряли (утром мы ее нашли в бардачке). Когда я спросил Павла, зачем ему нужно было куда-то ехать, он сказал: «За дровами».

Вместо пива - обычная вода, хорошо хоть не из лужи   Наверное, теперь долго слух будет ходить по окрестным деревням о том, как несколько придурков на 3 машинах застряли в ОДНОЙ луже и ночевали там же (моя машина хоть и не застряла, но со стороны это могла так показаться). Ведь эта дорога, на которой находилась злополучная лужа, была хоть и непроезжей, но проходной. То и дело появлялись утро велосипедисты и просто пешеходы. Но прикол в другом. Когда мы собирали пожитки со старого лагеря, Семен забыл там своё запасное колесо. На утро его, как вы сами понимаете, не оказалось. Пропажу обнаружили мы с Павлом, и нам выпала доля сообщить Лехе эту весть. Это было страшным ударом по его психике, так как машина служебная, а таких машин в наших краях очень мало.

На утро прежде всего развели костер в кустах неподалеку от машин. Бобер сварганил картошки, посидели, поели. Я нашел заныканное Бобром на утро пиво, так что и пивка попили. Все было бы хорошо, если б не было так плохо – тачки-то вытаскивать надо!

Пикник на берегу лужи   Попыхтев немного около наших транспортных средств, мы поняли, что без помощи не обойтись. Я достал из багажника саперную лопатку, отдал пацанам – пусть копают, и мы с Бобром поехали за помощью в деревню. В деревне помощь мы не нашли. Тока пацанов из мотоклуба встретили – Макса и Ромика, они сразу же отправились на место происшествия. В соседней деревне – Потаповское – помощи также не было. Огорченные, мы решили возвращаться. Приехав, мы увидели радостную картину – ребята собирали пожитки в откопанные из грязи машины. За 2 часа пока нас не было они ухитрились саперной лопаткой откопать 2 машины и вытащить их!

Фото на память   Короче, все закончилось нормально. Только одно плохо – колесо-то украли! На всякий случай наши пацаны решили еще раз обыскать место пропажи. И – о чудо! После пятнадцати минут поиска колесо нашлось мирно плавающим в пруду. Видимо, какие-то рыбаки, подумав, что это колесо плохое, решили приколоться, и выкинули его в пруд. На память мы сфотографировались около этого злополучного колеса – теперь больше Леха никогда не будет его оставлять без присмотра. Еще несколько дней после этого случая народ посмеивался надо мной – «Тебя нельзя без присмотра оставлять – сразу колесами кидаешься!» С полной ответственностью заявляю, что я тут не причем. Я спрятал его в кустах. Правда не помню в каких. Но это уже не важно.